При доставке товара, пожалуйста, обязательно проверяйте внешний вид, комплектность и работоспособность. При отсутствии замечаний с Вашей стороны, Вам необходимо подписать договор купли-продажи и получить заказанный Вами товар с оформленными гарантийными обязательствами.
Если Вы по какой либо причине, не проверили доставленный Вам товар в т.ч. его комплектацию, работоспособность и внешний вид и при этом приняли его, поставив подпись в договоре купли-продажи, это значит, что Вы приняли полностью работоспособный прибор, в полной комплектации и с безупречным внешним видом и с этого момента, претензии к комплектации и внешнему виду не рассматриваются, а претензии к работоспособности прибора принимаются после заключения сервис-центра, либо независимой экспертизы.
При своевременной проверке товара, нахождения у него дефектов, либо неполной его комплектации, помните — Вы можете отказаться от товара на месте!
Если Вам не понравился прибор по габаритам, цвету, громкости при работе и т.п., это не является аргументом для его замены после приобретения. Поэтому постарайтесь получить максимально полную информацию о приборе у наших специалистов заранее.
Статья 25 п.1 «Закона о защите прав потребителей», гласит:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца,у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий приобретение этого товара документ.
При отказе потребителя от товара, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (доставка является отдельной услугой). В случае, если по не зависящим от нашего Интернет-магазина причинам, Вы отказываетесь от заказа в момент его фактического получения, Вы оплачиваете стоимость доставки.
Мы просим Вас максимально внимательно отнестись к данной информации. Если у Вас возникли вопросы, мы всегда будем рады на них ответить.
Возврат и обмен товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Если Вы приобрели тренажер в интернет-магазине, без возможности предварительно осмотреть и протестировать его, и он не подошел по цвету, размеру, комплектации и т. п., то:
Согласно статье 26.1 ЗОЗПП, тренажер можно вернуть продавцу в течение 7 дней с момента покупки по письменному заявлению, при условии полной сохранности упаковки и товарного вида. А продавец, в течение 10 дней с момента предъявления заявления, должен его удовлетворить.
Денежные средства возвращаются за вычетом расходов продавца на доставку и сборку, если таковые были.
ВАЖНО: Сборка тренажера нарушает целостность упаковки и товарный вид. Поэтому, обязательно самостоятельно осматривайте и тестируйте товар перед оплатой, если заказываете услугу сборки. В частных случаях, мы готовы по Вашему заявлению обменять собиравшийся тренажер на другой. Окончательное решение принимается индивидуально для каждого случая.
Возврат, обмен и ремонт товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Если тренажер сломался после покупки, то:
Согласно статье 18 пункты 1, 2, 3, 5, 6, 7; статье 20 пункты 1, 2, 3, 4; статье 21 пункты 1, 2; статье 22 ЗОЗПП товар можно отремонтировать, обменять, или вернуть на основании экспертизы сервисной службы.
Порядок действий:
- Вызвать сервисного мастера по телефону, указанному в гарантийном талоне;
- Получить от него заключение о характере неисправности;
- Если тренажер сломался не по Вашей вине, то его можно бесплатно отремонтировать, обменять, или вернуть уплаченную за него сумму;
- Если же поломка произошла вследствие неправильной эксплуатации, то обмен или возврат невозможны, а ремонт будет осуществляться по расценкам сервисной службы;
Требование возврата/обмена/ремонта подлежит удовлетворению в срок, соответственно, 10/20-30/45 дней с момента подачи претензии.
Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.
Товар не подлежит обязательной сертификации.
ВАЖНО: Если вы находитесь не в Москве или области, то сервисная служба будет диагностировать проблему удаленно по телефону или электронной почте. Возможно, от Вас потребуется прислать фотографии или видео. В большинстве случаев, установить характер неисправности таким образом можно. Сервис передает нам деталь для замены, а мы отправляем ее Вам за свой счет с помощью транспортной компании. В случае же, если удаленная диагностика не дает результатов, тренажер, или его часть, нужно будет отправить на экспертизу в Москву за счет продавца.